В С Е Г О  Э П И З О Д О В: 6
В С Е Г О   П О С Т О В: 9
F.A.Q. · гостевая · список ролей · сюжет · акции · регистрация в игру · информационный раздел
Конохагакуре: 7 игроков
Сунагакуре: 2 игрока
Кумогакуре: 0 игроков
Киригакуре: 0 игроков
Ивагакуре: 0 игроков
Амегакуре: 0 игроков
Отогакуре: 0 игроков
Тетцу но куни: 0 игроков

2/05/2019 - добавлена акция на главных антагонистов сюжета, а также опубликованы новые персонажи в категории "нужные". Заканчиваем последние приготовления перед тем как опубликовать полный и развернутый гайд по правильному написанию анкет.
18/04/2019 - обновлены разделы с полезными статьями в "библиотеке знаний". Ожидаем написания анкет всех зарегистрированных, после чего стартует игра. В данный момент идут написания новых основных статей в помощь новичкам, а также акции на главных злодеев сюжета.
15/04/2019 - состоялось техническое открытие форума Naruto: Aku no Kongen

Знаешь ли ты? (АТ)
Кукла, промокшая под дождем (ФБ)
Я джокер кину на стол [18+] (AT)
Нет выживших в моей войне (ФБ)
Лишь один шаг... (ФБ)
Наша битва еще не выиграна (7 мая 975 г)


Временно отсутствует, т.к. игра еще не началась

Парящие островки и небесные киты! LYL White PR
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Naruto: Aku no Kongen

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: Aku no Kongen » Свиток знаний » Википедия 1.0


Википедия 1.0

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

[html]<p><center><div class="start"><starting><i>Направления дзюцу</i>
</starting>
                   <br><p><font size="2">Широко известно, что существует несколько основных направления дзюцу: тайдзюцу, ниндзюцу, гендзюцу из которых вытекают уже более узкие специализации. Однако не все понимают их принципы и существенные различия, более того, большинство считает, что у дзюцу есть основные вариации, что несомненно является неверной информацией. Именно поэтому мы собрали общую информацию по канону.<br></font></p>

<div class="stella"><div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">Тайдзюцу</div><div class="haruno"></div></center></div><br><br>
<p align="justify">
Базовая форма техник, которые известны большинству шиноби, потому как к тайдзюцу относится все, что связано с боевыми искусствами или оптимизацией природных способностей человека. Чистое тайдзюцу не требует применения чакры, хотя и может быть ею усиленно (отличным примером является боевой стиль Цунаде и Сакуры). Эта особенность - использование не чакры, а базовых или скрытых (Техники Врат Гая и Ли) физических возможностей тела - позволяет овладеть тайдзюцу шиноби, неспособным управлять потоками чакры. <br>
Однако с помощью тайдзюцу можно достигнуть тех же эффектов, что и при помощи ниндзюцу. Например, уже упомянутые Врата. По факту шиноби не использует стихии, а воздействует на окружающую среду движениями собственного тела, создавая вихри или используя сжатый воздух для атаки. <br>
Тайдзюцу не требует складывания ручных печатей, хотя некоторые его виды предполагают использование специальных стоек или поз, оптимизирующих природные способности и упрощающих рукопашный бой, коим, по большому счету, тайдзюцу и является. Самый просто пример - атакующая или защитная стойки.</p><br>

<div class="stella"><div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">Ниндзюцу</div><div class="haruno"></div></center></div><br><br>
<p align="justify">
Основа основ, которая доступна хоть и не всем шиноби, но подавляющему большинству. Суть ниндзюцу заключается в использовании чакры и различные манипуляции с ней. <i>Чакра</i> - внутренняя энергия шиноби, которая потоками движется по телу, и образует систему, подобную кровеносной. При использовании ниндзюцу шиноби выпускает чакру из тела через <i>тенкецу</i> - особые точки, узлы системы чакры - потому невозможно бесконечно использовать техники, потребляющие эту энергию, рано или поздно она просто закончится. <i>Полное истощение чакры сопряжено со смертью</i>. Разумеется, со временем внутренняя энергия восстанавливается, в чем отлично помогает отдых и хорошее питание.<br>
Самое основное, что нужно знать о ниндзюцу, - понимать принцип его работы. При использовании ниндзюцу шиноби складывает печати и придает выпускаемой из тенкецу чакре форму или меняет ее природу, либо делает и то и другое. Отличным примером трансформации формы является Расенган Наруто, примером трансформации природы - любая стихийная техника, скажем, Катон: Гокакью но Дзюцу. Футон: Расен Сюрикен или Катон: Горьюка но Дзюцу являются примерами одновременной трансформации и формы, и природы. То есть, шиноби сначала трансформирует свою чакру в одну из пяти стихий, а затем выпускает ее из своего тела (чаще всего через рот), придавая ей определенную форму, например, дракона. Важным моментом является то, что пока выпущенный поток чакры связан с телом пользователя, остается возможность изменять его форму и управлять им (водяные хлысты, Райкири Какаши, Копье Чидори Саске), но как только связь прерывается (огненный дракон выпущен, поток чакры прекратился), управление формой и изменение направления невозможно, потому как поток больше не находится под контролем пользователя.  </p><br>

<div class="stella"><div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">Гендзюцу</div><div class="haruno"></div></center></div><br><br>
<p align="justify">
Техники гендзюцу также используют чакру, что в глобальном смысле позволяет отнести их к ниндзюцу, однако это не совсем верно. Ниндзюцу непосредственно воздействует на окружающий мир, и эффект от этих техник реальный, в то время как гендзюцу создает иллюзии. <br>
Принцип работы гендзюцу достаточно прост - пользователь воздействует на потоки чакры в мозгу другого человека, изменяя восприятие мира и обманывая пять чувств. Здесь важно понимать, что гендзюцу не воздействует на сознание, только на нервную систему и, как следствие, чувства. Ошибочно воспринимать гендзюцу как "промывку мозгов", на этом специализируются ментальные ниндзюцу, которые воздействуют непосредственно на сознание и подсознание. Управлять человеком с помощью гендзюцу, тем не менее, возможно, путем создания иллюзорных предложений, то есть, создается иллюзия, которая заставляет поступать человека определенным образом. Подобные техники намного уступают ментальным, потому как могут быть рассеяны путем воздействия на потоки чакры.<br>
Для использования гендзюцу чаще всего необходим зрительный контакт, однако существуют и другие способы воздействия, например, использование звуков или даже таблеток. <br>
Сложностью применения гендзюцу является не только необходимость воздействия через дополнительные инструменты (зрительный контакт, звуки, таблетки). Гендзюцу требует тонкое и точное управление чакрой для точечного воздействия на потоки чакры противника. Манипуляция чувствами и восприятием объекта сопряжена еще и с отличным знанием психологии и прекрасным чувством пространства, для успеха применяемой техники.<br>
Жертвы гендзюцу чаще находятся в бессознательном состоянии и пребывают в мире грез, созданном в их голове. Нарушения восприятия (зрительного, слухового, осязательного и т.д.) заставляют поверить объект в реальность происходящего, вызвать иллюзорную боль, которая способна изрядно потрепать психическое и даже, как результат, физического состояние. Более продвинутые техники гендзюцу способны на большее - под их воздействием жертва может передвигаться, однако малейшая потеря контроля над техникой просто ее развеет. Стоит отметить, что такие техники чаще всего не заключают объект в иллюзорном мире (в таком случае жертва находится без сознания), а изменяют ее восприятие окружающего - можно заставить человека видеть ровную землю там, где находится обрыв, или заставить напасть на союзников, изменив восприятие их облика.
Также гендзюцу достаточно легко разрушить. Самый простой способ - устранение инструмента гендзюцу (зрительный контакт или звуковое воздействие). Самый действенный - нарушение потока чакры (техника Кай или введение чужой чакры). Физическая боль, не иллюзорная и вызванная не гендзюцу, или резкие раздражители (запах, свет, звук) также способны привести в чувство.<br>
</p><br>

<div class="stella"><div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">Фуиндзюцу</div><div class="haruno"></div></center></div><br><br>
<p align="justify">
Техники фуиндзюцу в прямом смысле переводятся как техники запечатывания. Они предназначены для запечатывания объектов, чакры и живых существ. Фуиндзюцу также может использоваться для обездвиживания или распечатывания определенных объектов внутри чего-то или кого-то.<br>
Запечатывание характеризуется появлением образований формул, кандзи или других символов. Однако стоит помнить, что наложение одной печати на другую может вызвать дисбаланс. <br>
</p><br>

<div class="stella"><div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">Сендзюцу</div><div class="haruno"></div></center></div><br><br>
<p align="justify">
Сендзюцу - это специализированная область техник, которая позволяет пользователю чувствовать и собирать природную энергию. Практикующие Сендзюцу обучаются накапливать природную энергию внутри себя и смешивать ее с собственной чакрой. Это, несомненно, добавляет мощи к чакре и приводит к созданию чакры сендзюцу. Пользователей, способных поглощать и манипулировать чакрой Сендзюцу называют мудрецами или сеннинами. Для использования чакры Сендзюцу нужна хорошая подготовка, именно поэтому те, кто не прошел обучение, как правило не могут использовать эту чакру. Пользователи сендзюцу могут актировать форму, известную как Сеннин Мод, которая увеличивает их физические характеристики до тех пор, пока они находятся в данном режиме.<br>
</p><br>

<div class="stella"><div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">Ирьёниндзюцу</div><div class="haruno"></div></center></div><br><br>
<p align="justify"> Прямой перевод, как собственно и смысл этого джуцу - это лечащая техника, то есть ирьениндзюцу это техники, при помощи которых пользователь может залечивать раны, как свои, так и раны другого человека. Стать пользователем ирьениндзюцу могут только те люди, которые владеют прекрасным контролем чакры. Как правило, такие люди имеют достаточно глубокие познания в области медицины, лекарств и их составов. Помимо обычного исцеления, знания Ирьёниндзюцу могут использоваться в целях приготовления лекарств или противоядий от яда. Опытные Ирьёнины могут лечить других людей без физического контакта на небольших расстояниях. Самый известный пример того это Якуши Кабуто. Кроме того Ирьёниндзюцу могут использоваться в целях нападения, используя техники, базирующиеся на Ирьёниндзюцу для сражений (пример:  покрывая Чакрой свои руки для усиления удара или же быстрого сокращения мышц противника).<br>
</p><br>

<div class="stella"><div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">Киндзюцу</div><div class="haruno"></div></center></div><br><br>
<p align="justify"> Или запретные техники. Это в прямом смысле техники, которые были запрещены для обучения или использования. Есть три пункта причин из-за которых те или иные техники были запрещены. Это техники, которые причиняют вред самому пользователю. Техники, которые нарушают законы природы. И техники, которые известны за нанесение массового побочного урона, такого как полное уничтожения целой деревни, и заканчивающиеся смертью любого, попавшего в радиус их действия. Таким образом, огромные моральные последствия их потенциала приводят к тому, что они классифицируются как Киндзюцу.<br>
</p><br>

<div class="stella"><div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">Хиден или хидзюцу</div><div class="haruno"></div></center></div><br><br>
<p align="justify">В основном к этому типу можно отнести секретные техники кланов. Группы, которые обладают данными техниками скрывают информацию о них, чтобы никто помимо их клана не узнал о них. Таким образом, они передаются в устной форме вместо того, чтобы быть зафиксированными в письменной форме. Некоторые Хидендзюцу требуют уникальных способностей или особую родословную, из-за чего позиционируются как гордость клана, принося славу его представителям. Техники данного типа не стоит путать с Кеккей Генкай, так как технически, им может обучиться обычный шиноби.<br>
</p><br>

<div class="stella"><div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">Кеккей Генкай</div><div class="haruno"></div></center></div><br><br>
<p align="justify">Кеккей Генкай - это аномалия ДНК, которая предоставляет своего носителю уникальные способности. Кеккей Генкай включает в себя как изменение структуры ДНК, так и полученные в результате Дзюцу. Большинство Кеккей Генкай передаётся из поколения в поколение представителями одного клана, хотя есть и исключения, например стихия дерева Хаширамы Сенджу. Большинство людей владеют лишь одним Кеккей Генкай, однако, существуют пользователи имеющие и более одного, например Теруми Мей.<br>
Кеккей Генкай подразделяют на три основных типа - это додзюцу, улучшенная сейшитсухенка (стихия) и кеккей генкай, позволяющий своему пользователю расширять возможности своего тела. А теперь разберемся поочередно с каждым из видов.
Додзюцу - это уникальные глаза с особыми способностями восприятия, такими как рентгеновское зрение или острая детализация. Некоторые Додзюцу, такие как Бьякуган, присутствуют с рождения, в то время как другие, такие как Шаринган, не пробуждаются, пока не будут выполнены определённые условия. Додзюцу, которое переходит из поколения в поколение часто отождествляются с определенными кланами.<br>
Улучшенный сейшитсухенка - это способности соединять два базовых элемента стихии для того, чтобы создать новый. Несмотря на то, что многие шиноби используют более одного элемента, для их объединения требуется наличие Кеккей Генкай. Например, для Мокутона комбинирование чакры Дотона в одной руки и чакры Суитона в другой. <br>
И, наконец, третий тип. Ярким примером этого были близнецы Сакон и Укон, которые могли объединять свои тела и в то же время сливаться с телами других. Еще один пример - это  Шикотсумьяку, как известно им владел Киммимаро и сама Кагуя. Это способность позволяет свободно манипулировать своими костями, например, выращивать дополнительный позвоночник, чтобы орудовать им как кнутом.<br>
Кеккей Генкай усиливает своих носителей по сравнению с обычными шиноби. Во время войны они смертельно опасны на поле битвы и часто используются, чтобы переломить ход битвы. Несмотря на эффективность в этом отношении, по окончании вооружённых конфликтов у их обладателей возникают проблемы: выжившие в битве, которые стали свидетелями или жертвами пользователей Кеккей Генкай, начинают бояться и ненавидеть их. Из-за этого одарённые шиноби вынуждены скрываться и прятать от других наличие уникальных способностей. Некоторые деревни, в которых обитают такие шиноби, могут использовать их в качестве основной боевой единицы в период войн, но не заботиться об их выживании.<br>
При попытке передать Кеккей Генкай другим, лучше всего для этого подходит Додзюцу: оно должно быть просто имплантировано получателю. Если у реципиента нет генетической предрасположенности к Додзюцу, его использование потребует гораздо больше чакры, чем требуется для естественных пользователей. В случае с элементарным Кеккей Генкай Мокутоном, которым обладал только Сенджу Хаширама, многие шиноби пытались воссоздать его силу: Орочимару попытался воспроизвести Мокутон, модифицируя им различных людей, среди которых выжить удалось только Ямато.<br>
В случае с телесными Кеккей Генкай, их передача или воспроизведение, по всей видимости, сложно осуществимы. Если человек не может получить доступ к Кеккей Генкай напрямую, он в состоянии вместо этого попытаться использовать его через первоначального пользователя Кеккей Генкай.<br>
</p><br>

           <br></div></div>[/html]

+1

2

[html]<p><center><div class="start"><starting><i>Полезная информация</i>
</starting>
                   <br><p><font size="2">Стараясь быть максимально полезными вам, мы собрали в данном разделе самую необходимую информацию по базовым знаниям о способностях, стихиях и всему тому, что может понадобиться при написании анкеты.<br></font></p>

<div class="stella"><div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">Стихии или сейшитсухенка</div><div class="haruno"></div></center></div><br><br>
<p align="justify">
Чтобы никого не путать, заранее поясним, что сейшитсухенка переводится как изменение природного свойства. Это особая форма контроля чакры, которая позволяет управлять ее свойствами и преобразовывать чакру в природный элемент. Эта способность позволяет использовать более расширенный арсенал приемов и техник.<br>
Сейшитсухенка является первой стадией преобразования, которая изменяет природу техники, в то время как вторая стадия, кейтайхенка, изменяет ее сущность и форму. В основу всех элементарный техник положены пять основных стихий, при том они настолько часто применимы в жизни шиноби, что нашли свое отражение даже в названии государств. Итак, так что же это за пять стихий, давайте разберемся?<br>
Свойство огня, которое получило название Катон. Оно используется для превращения чакры в лёгких и дыхательных путях в огонь, который затем извергается изо рта пользователя для нанесения урона оппонентам. Кроме того, Катон также используется через, так называемых "посредников", т.е. взрывные печати, порох, пепел, заряженные чакрой клинки. Катон имеет преимущество над Футоном и слабость перед Суитоном.<br>
Свойство ветра, которое получило название Футон. При использовании Футона, шиноби создает из своей чакры наиболее возможно тонкие и острые частички, которыми затем атакует противника. Основная масса Футондзюцу эффективна на средней дистанции, что позволяет наносить наибольший урон, используя преимущества Футона, создавая воздушные вихри, наносящие противнику режущий урон. Кроме того, чакру Футона возможно пропускать сквозь чакропроводящие материалы для увеличения их режущих свойств и скорости. Футон - наиболее редкое свойство среди шиноби, но тем не менее, оно широко распространено среди шиноби Конохагакуре и Сунагакуре. Футон имеет преимущество перед Райтоном и слабость перед Катоном.<br>
Свойство молнии, которое получило название Райтон. Райтон создаётся путём концентрации чакры точках тела, а затем в повышении её частоты колебаний, что создаёт благоприятные условия для быстрых движений и нанесения проникающего урона. При попадании, Райтон парализует человека, давая возможность нанести завершающий удар. Кроме того, Райтон, подобно Футону, может быть пропущен через чакропроводящие материалы для увеличения силы удара и скорости. В случае высвобождения Райтондзюцу из тел, когда физический контакт не предусмотрен, то молния движется намного медленнее, чем при стандартном использовании. Райтон имеет преимущество перед Дотоном и слабость перед Футоном.<br>
Свойство земли, которое получило название Дотон. Оно позволяет шиноби использовать окружающую поверхность (землю, грязь, камни) для защитных или наступательных дзюцу. Кроме того, пользователь может также самостоятельно создавать материю для техник, выпуская её из своего ротового отверстия. Одним из основных свойств Дотона является то, что он позволяет изменять прочность исходного материала (земли, почвы, грязи, камня) и его вес, делая предметы тяжелее или легче. Затем, пользователь Дотона может перемещаться под землёй в различных направлениях, а также уходить в оборону под землёй или готовить атакующие комбинации. Дотон имеет преимущество перед Суитоном и слабость перед Футоном.<br>
Свойство воды, которое получило название Суитон. Оно дарует пользователям способность манипулировать водой, как создаваемой ими (преобразованием Чакры в гортани в воду), так и уже существующей (в том числе подземной и атмосферной влагой), причём создание воды куда более сложное, чем использование уже присутствующей. Суитон имеет преимущество перед Катоном и слабость перед Дотоном.<br>
</p><br>

<div class="stella"><div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">Нингу или снаряжение ниндзя</div><div class="haruno"></div></center></div><br><br>
<p align="justify">Нингу подразделяется на три типа: буки (оружие), бугу (доспехи) и богу (защитное снаряжение).  К буки относится всевозможные виды оружия, такие как  кунаи, мечи, сюрикены и даже марионетки. Догу подразделяется на инструменты для техник ниндзя и инструменты врача, содержат: устройства связи, ловушек, свитки, кибакуфуда, дымовые шары и шары с ядом. В третью категорию включены средства укрепления и сильные лекарства. В эту категорию входят Хьёроган, Зокетсуган, Сейшинган, различное снотворное и секретное средство клана Акимичи, трехцветные таблетки.
</p><br>

<div class="stella"><div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">Ранги</div><div class="haruno"></div></center></div><br><br>
<p align="justify">Иерархия шиноби подразделяет их на несколько рангов, в зависимости от силы и способностей. Хочется сразу отметить, что в классификации решающим фактором никогда не будет выступать возраст, так как для шиноби важны в первую очередь навыки и способности, ко всему прочему не редкость рождения гения в том или ином поколении, когда он по складу уму и способностям может даже в самом юном возрасте превосходить возможности джоунина.<br>
<i>Претенденты.</i> Кандидаты, которые еще не ходят в академии, но уже получают базовые знания шиноби. Многие из них уже стараются учиться техникам.<br>
<i>Учащиеся Академии Ниндзя</i>. То, что вытекает из названия ранга, это ученики академии ниндзя. И пусть они еще не в состоянии выполнять какие-либо задания, однако, в отличии от претендентов, уже изучают базовые техники шиноби.<br>
<i>Генин</i>. Самый низкий ранг ниндзя, который получают после окончания академии ниндзя. Чаще всего Генины отправляются на миссии ранга D, самые легкие и безопасные миссии. Иногда Генины с большим опытом отправляются на миссии ранга C. Однако и здесь опасность для исполняющих миссию минимальна, так как обычно их сопровождает их Сенсей, у которого ранг Джонина.<br>
<i>Чуунин.</i> Ранг Шиноби, в обязанности которого входит руководство и наблюдение за небольшими группами других Ниндзя. Шиноби этого разряда достигли уровня зрелости, которая, прежде всего, состоит из навыков лидерства и тактического мастерства. Некоторые из них исполняют функции преподавателя, а другие служат руководителями групп, отвечая за небольшие команды. Они должны с максимальной эффективностью принимать решения и использовать навыки ниндзя, находящихся под их командованием. После достижения уровня Чунина, Шиноби может носить опознавательный боевой жилет, в котором хранятся свитки с информацией. Чунина обычно посылают на миссии сложности C или B. Только шиноби с рангом Чунина или выше были допущены к участию в Четвёртой мировой войне Ниндзя.<br>
<i>Джоунин.</i> Высококвалифицированный ниндзя со значительными индивидуальными навыками, который исполняет функции военного капитана. Их часто посылают на миссии уровня А, а более опытным Джоунинам могут даже доверить миссии уровня S, которые они могут доводить до конца в одиночку. Иногда Джоунину вверяют команду из трёх Генинов для их более углублённого обучения. Большинство ниндзя этого уровня в состоянии использовать минимум два типа стихий, разные техники Гендзюцу и владеть Тайдзюцу. У джоунина есть, так называемый, подранг - <i>специальный джоунин</i>. Такие шиноби обязаны пройти специальную подготовку в одной категории и следовательно быть экспертом в конкретной области.От обычных Джоунином они отличаются тем, что каждый из них имеет конкретную задачу.<br>
</p><br>

           <br></div></div>[/html]

+1

3

[html]<p><center><div class="start"><starting><i>О медицине</i>
</starting><br>
                   <br><p><font size="2">Медицина в мире Наруто развита в крайне узком направлении на поддержание жизни и заживлении физических увечий человека. Мир шиноби далеко продвинулся в заживлении ран, восстановлении сложных переломов, восстановлении каналов потока чакры. И, казалось бы, медицинская эволюция в Наруто достигла больших высот. Однако, это не совсем правда.<br>
Рассвет медицины всегда приходился именно на мировые войны шиноби, и самый огромный вклад в развитии направление ирьёниндзюцу внесла Сенджу Цунаде во время второй Мировой войны шиноби, стараясь сократить количество потерь боевых единиц на поле брани. И она в этом преуспела. Она доказала, что раненого шиноби рано списывать со счетов, и он может и не быть обузой. Та же Цунаде продвинула токсикологию на новый уровень, находя противоядия к сложнейшим ядам, что использовали кукловоды деревни скрытого Песка. Ирьёнины Конохи под её руководством успешно вылечивали и ставили на ноги после тяжелейших травм. С концом Второй мировой войны эволюция медицины остановилась на месте и только опытнейшие и талантливейшие ирьёнины могли делать, на первый взгляд, безнадёжные операции, давая некоторый шанс на успех. Обращаем ваше внимание, что существует лишь НЕКОТОРАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ того, что такой опытный медик, как Цунаде, может помочь.
Давайте вспомним пример Рока Ли после его битвы с Гаарой после второго этапа экзамена на чуунина. Гаара раздробил кости молодого человека до такого состояния, что все медики Конохи пророчили ему пожизненную инвалидность, потому что никто попросту не знал, как ему помочь. И только Цунаде смогла дать 50% вероятность того, что операция по восстановлению его ноги пройдёт успешно. И это мы говорим о самом прославленном и лучшем ирьёнине в мире. И да, операция в итоге прошла успешно, и Зелёный зверь Конохи снова мог вернуться к быту шиноби, но никогда не забывайте о других 50%, которые гарантировали провальность всей затеи. Ведь чтобы Цунаде могла провести эту процедуру, ей пришлось не один день потратить на тщательную подготовку, а также на то, чтобы научить медиков-ассистентов не быть обузой во время операции.<br><br></font></p>

<div class="stella"><div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">Лечение болезней</div><div class="haruno"></div></center></div><br><br>
<p align="justify">
Но всё это время речь шла о физических недугах человека, которые, в принципе, поддаются лечению и дальнейшей реабилитации. А что же насчёт болезней, как туберкулёз, рак (саркома), СПИД (Синдром приобретённого иммунодефицита) и прочих? Здесь уже дела обстоят несколько иначе, и, к нашему сожалению, не в нашу пользу. Далее автор попытается объяснить, почему же это так безнадёжно.<br>
За примером автор также далеко не пойдёт, он вспомнит Кимимаро, у которого первые признаки болезни проявились сразу после убийства Четвёртого Казекаге. Достоверно неизвестно, чем же он болел (или был отравлен), но усилия Кабуто и Орочимару пошли прахом по двум существенным причинам:<br>
1. В мире Наруто не существует такого понятия, как комплексное обследование. Вся практика в лечении строится на догадках, простейших анализах и знаниях анатомии на основе показаний рентгена (но как показывает практика, он мало как помогает лечить заболевания не связанные со скелетом человека). Облегчает задачу тот момент, если больной обратился сразу же после проявления первых симптомах. Но Кагую это не спасло, потому что ему Улучшенный геном изменял структуру костей и тела, а такие исследователи как Орочимару не обладали таким высокотехнологичным оборудованием, как рентген, который мог бы существенно облегчить исследование болезней человека. <br>
2. Болезни в мире Наруто мало кем изучались. Мало кто пытался изучать сложные генетические, вирусные заболевания, и даже если будет составлена полная симптоматика, это не даёт никаких гарантий того, что болезнь будет, если не вылечена, то хотя бы введена в «спящий режим», не говоря уже о том, чтобы добиться ремиссии больного. Даже если рассмотреть теорию о том, что Кимимаро был вовсе не болен, а его травили продолжительное время, то в очередной раз сталкиваемся с проблемами отсутствия в мире Наруто комплексного обследования. Не существует в мире Наруто науки гастроэнтерологии, общей токсикологии, и поэтому невозможно сказать наверняка, что же всё-таки было с Кимимаро, и к сожалению, никогда не узнаем. <br>

Также у нас есть ещё один козырь в рукаве, и имя ему — Учиха Итачи. Он является более понятным примером болезни человека, хотя напрямую никогда не говорилось, чем же он болел. Но у автора есть несколько предположений на основе увиденного и прочитанного. <br>
1. Вполне возможно, что у Итачи развились побочные эффекты от частого использования Мангекью Шарингана именно разрушая его иммунную систему наряду со слепотой. А ослабленный или вовсе разломанный иммунитет человек более восприимчив для развития любого рода заболеваний. То есть, Учиха вполне мог болеть изначально банально простудой, которая потом развилась в воспаление лёгких, например. Если болезнь (вообще любую) не лечить, или даже вовремя не диагностировать, пациента может ждать летальный исход, а так как мы уже определились с тем, что в мире не существует такого понятия, как комплексное обследование, то неудивителен и конечный исход. <br>
1.1. Тут же можно упомянуть и другой, так называемый «фактор Учиха». Все болезни возникают от нервов и стрессов. И если забыть о первой теории, то можно сразу продвинуть и вторую на основе первой – для того, чтобы шаринган развивался, пользователь должен испытывать стресс и боль от потери, а с тем учётом, что это должно происходить постоянно, отсюда и продолжительные депрессии, которые отрицательно сказываются на организме любого человека. Организм в таком состоянии вырабатывает слишком много гормонов, которые пагубно влияют на такие органы, как сердце, например. У Итачи в последнем своём бою, мог элементарно случиться инфаркт, а так как иммунитет был сильно ослаблен, то и смерть была очень быстрой. Возможно, Учиха Итачи и выжил бы, желай он продвинуть свои глаза на новый уровень, чтобы больше не зависеть от боли и вечного стресса, но мы имеем то, что мы имеем. <br>
2. У Итачи мог быть туберкулёз, который даже в условиях реального мира сложно поддаётся лечению. Об этом говорят такие факторы, как его кашель с кровью, отдышка, лёгкая утомляемость (вспомните сцену в убежище Учиха перед битвой братьев), боли в лёгких (это также видно во время боя с Саске, когда Итачи хватает себя за грудь (хотя это мог быть и инфаркт)). Также бонусом в болезни Итачи сработал, опять же, «фактор Учиха», ведь в последнем бою он был фактически слепым. Также по данным датабука мы можем судить о том, что Учиха Итачи был талантлив, но не вынослив, что также могло сыграть свою роль в его иммунитете. Неприятным последствием заболевания Итачи также был гипертонус мышц (болезнь мышц, которая проявляется в перенапряжении в области связок), и это смело можно называть маленьким бонусом от туберкулёза. И отсюда же быстрая утомляемость и в быту, и в бою.<br>
Подводя итоги, нельзя сказать наверняка, чем же всё-таки болел Учиха Итачи, но мы осмелимся объединить две с половиной теории в один диагноз – аутоиммунное расстройство (это заболевания, которые связанны с ослабленной иммунной системой человека, которая начинает воспринимать вирусы и чужеродные клетки как свои собственные, отчего возникает целый букет заболеваний, нацеленный либо на один орган, либо сразу на весь организм).<br>
P.S. Также мы напрочь отметаем теории о том, что Итачи травили на протяжении длительного времени ввиду безосновательности этой теории на фоне недоверия Учихи к другим людям, кроме самого себя. Ему просто-напросто не могли ни подливать яд, ни подсыпать в еду, ни вкалывать её. Эта теория абсолютно не имеет никакой почвы, в отличии от болезни, которая действительно имела место быть.<br>
</p><br>

<div class="stella"><div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">Пересадка глаз</div><div class="haruno"></div></center></div><br><br>
<p align="justify">Но вопросы ещё остались. Все мы прекрасно помним о том, что в аниме и манге Наруто часто происходила такая процедура как пересадка глаз от одного человека другому. Операция, которая в реальном мире до сих пор мало практикуется ввиду своей опасности (самой по себе неудачной операции, отторжение нового органа и так далее). Но мы много раз видели, как Учихи пересаживали друг другу глаза, как у Данзо была целая рука из шаринганов, а Обито умудрился вживить себе и Риннеган. Мы попытаемся как можно более подробно объяснить этот момент.<br>
Для начала рассмотрим более простой вариант, а именно – пересадка глаз человеку, который так или иначе имел внутри себя клетки Хаширамы Сенджу. Чем был так ценен ДНК-материал Первого Хокаге? Во-первых, из-за уникальности своего Кеккей Генкая (Мокутон), но более нас интересует способность Хаширамы к быстрой регенерации без сложения каких-либо печатей и затрат чакры. Шимура Данзо и Учиха Обито имели такие клетки и возможно именно по этой причине они не имели проблем со совместимостью пересаженных им глаз, так как клетки Первого Хокаге делали своё дело. Ведь у Данзо в руку из шаринганов также был вживлён ген Первого Хокаге. Обито же наполовину состоял из этих клеток вследствие трагедии, которая с ним произошла на мосту Канаби. Тоби очень быстро залечивал на себе все повреждения, и был способен восстановить потерянную конечность, которая состояла из клеток Сенджу. Посему и пересадка не несла никакого вреда организму. <br>
Второй вопрос. Шаринган от Учихи Учихе. Все известные нам примеры происходили между братьями, а не между сыном и отцом (иначе почему Итачи не обеспечил себя Вечным Мангекью, ведь у его отца были такие глаза, и он знал об этом), или дядей и племянником. Пересадка глаз самому ближайшему родственнику несла меньше вреда при реабилитации после такой сложной операции, ведь факторы риска ещё никто не отменял.<br>
Беспрецедентный случай произошёл между Хатаке Какаши и Учихой Обито. Рин, будучи медиком, в полевых условиях, смогла провести пересадку глаз, что в принципе не представляется возможным и реальным. Мы принимаем это исключительно как неприятное исключение из правил и крайне счастливое стечение обстоятельств (особенно тот момент, что Какаши не понадобилось время на привыкание и реабилитацию).<br>
</p><br>

<div class="stella"><div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">Психиатрия как наука</div><div class="haruno"></div></center></div><br><br>
<p align="justify">Также в Наруто существует такая вещь, как реабилитация после мощнейших гендзюцу, проще говоря, психиатрия. Этот пример ярко запомнился тем, что Цунаде быстро вылечила Саске после Тсукиёми. И мы снова сталкиваемся с тем, с чего мы и начали – в мире Наруто всё нацелено на восстановление именно шиноби: после ран, после тяжёлых боёв, реабилитация после применения мощнейших техник иллюзий, и поэтому судить о психиатрии и психологи, как о полноценной науке в мире Наруто – как минимум, глупо. Как вылечиваются последствия гендзюцу? Направлением чужеродной чакры в тело пострадавшего, как бы «выводя» его из состояния коматоза. Вот и вся наука.<br>
Шиноби тренируют своё тело к войне, но никто не заботится о разуме солдата. Никто не проводит профилактических бесед перед военным действиями, подготавливая своих солдат к любым сложностям, никто не заботится о реабилитации после неё, и поэтому не приходится говорить о том, что психотерапия, как таковая, имеет место быть в этом мире.<br>
</p><br>

<div class="stella"><div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">Заключение</div><div class="haruno"></div></center></div><br><br>
В ходе расследования мы выяснили несколько вещей, которые касаются общего состояния медицины:<br>
1. Все ирьёниндзюцу направлены на «залатывание» именно шиноби, проще говоря, хорошо развита полевая медицина;<br>
2. Диагностика и лечение болезней развита на достаточно примитивном и ознакомительном уровне, и поэтому лечение, а уж тем более запущенных форм заболеваний, мало когда приносит желаемые плоды;<br>
3. На весьма продвинутом уровне находится практика вживления ДНК и пересадка органов (в основном глаз); <br>

           <br></div></div>[/html]

+1

4

[html]<p><center><div class="start"><starting><i>Правила боя</i>
</starting><br>
                   
<div class="stella"><div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">О смешанном мастеринге</div><div class="haruno"></div></center></div><br><br>
<p align="justify">
1. Гейммастер задает направление сюжета и обеспечивает игрокам участие в его продвижении.<br>
2. Также возможно создание побочных веток сюжета, которые будут вести сами игроки. <br>
3. Разрешено и возможно создание игроком НПС, непосредственно связанных с его основным персонажем, но при этом стоит помнить то, что ваш НПС не может повлиять на ход сюжета, который ведется гейммастером.<br>
4. Окружающая среда в сюжетной игре всецело создается гейммастером. <br>
5. Также гейммастер ответственен за описание реакции окружающей среды на действия персонажей. <br>
6. Построение эпизода может быть представлено в двух вариантах:<br>
а) пост гейммастера, затем пост игрока 1, пост игрока 2 и т.д.;<br>
б) пост игрока 1, пост игрока 2...., пост гейммастера.
<br>
Таким образом гейммастер обязан либо начинать круг, либо замыкать его.<br>
7. ГМ также может иметь своего персонажа, который отыгрывается наравне с остальными. <br>
8. Для описания боевых сцен, если игроки по разным причинам не в состоянии сами договориться об их исходе, они могут попросить контроля Мастера.<br>
9.  Если Вы не согласны с постом мастера игры (по разным причинам), то вы можете высказать свою претензию в теме обсуждения эпизодов. В таком случае, комиссия админо-модераторского состава будет решать, менять ли пост гейм-мастера, либо же претензия необоснованна. Игрок также будет уведомлен о решении в теме обсуждения. <br>
</p><br>

<div class="stella"><div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">О бое</div><div class="haruno"></div></center></div><br><br>
<p align="justify">
1. Запрещены налеты "в один пост", то есть когда за один (иногда и не самый длинный пост) ваш персонаж убивает сразу все селение или же страны. Будьте логичны, пожалуйста, персонаж не может вынести всех с одного удара за секунду (хоть и есть исключения).<br>
2. Вы не можете "случайно" ввязаться в войну, в драку, в миссию шиноби и т.п. О состыковках в игре договариваются заранее, а в случае с сюжетным эпизодом, последнее слово всегда остается за гейммастером.  <br>
3. Разрешено захватывать и "изымать" способности другого персонажа, однако с одним условием, договоренность об этом с самим игроком и, конечно же, с гейммастером. <br>
4. Разрушение тела шиноби разрешено только в процессе боя. <br>
5. В одном посте разрешено использовать не более пяти техник. Если быть точнее это две атакующие и три защитные (если игрок слабее вас) или три атакующие и две защитные, в обратном случае. <br>
6.Никогда не забывайте о соотношении сил. К примеру специалист в ниндзюцу будет уступать шиноби, которые специализируются на тайзюцу и гензюцу, и наоборот. <br>
7. Использование медицинских техник и снаряжений увеличивает чакру не более чем на 15% в совокупности. Использование их, за исключением медиков, разрешено не более двух раз, тогда как для медиков доступно три раза. <br>
8. В бою, при наличии клонов, игрок обязан принимать атаки, а не избегать их. Разрешено избежание двух атак, но не более, и то, в крайнем случае, лучше уклонится не более чем от одной атаки. <br> <br>
</p><br>

           <br></div></div>[/html]

+1

5

[html]<p><center><div class="start"><starting><i>В мире css и html</i>
</starting><br>
  <div class="stella"><div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">КРАТКИЙ ГАЙД ПО HTML И CSS</div><div class="haruno"></div></center></div><br><br>                 
<p align="justify">
Для того, чтобы расширить возможности сообщений на форумах, ввели возможность использования html-кодов на форумах. Это действительно стерло некоторые рамки и позволило создавать оформления и добавлять скрипты прямо в сообщениях внутри форума, а не только в админке в разделах "настройки", но вместе с тем пришли проблемы того, что не все понимают как это работает и не видят разницу между bb-кодами и html-кодами, ну или зачастую просто не хотят видеть и разбираться.<br>
Эта статья написана специально для тех, кто хочет начать чуть больше разбираться в html/css кодировании и, возможно, научиться применять эти знания в своей работе, а не только на форуме. Так что те, кто и так все знает, можете пролистывать, остальных прошу задержаться.<br><br>
- Отчасти html и bb-коды довольно схожи, и это действительно так, потому как BB коды - это набор тегов, основанных на языке HTML и разработанных специально для использования в сообщениях форума. То есть говоря более простым языком, bb-коды были специально внедрены на форумы, чтобы заменить более сложный в освоении (не для всех, но все же) тандем html + css.<br>
- Что же тогда за звери html и css? Сейчас объясним. HTML - это язык разметки гипертекста, он является стандартным языком разметки документов в интернете. Язык HTML интерпретируется браузерами и отображается в виде документа в удобной для человека форме. CSS же, по сути, это язык описания внешнего вида документа, написанного с использованием языка разметки. То есть, говоря более простым языком, HTML — это то, что должно быть на сайте, а CSS отвечает за то, как оно должно выглядеть. Именно благодаря CSS мы видим различные эффекты, анимации и прочие красивые плюшки на сайтах и форумах.
Ну а теперь перейдем именно непосредственно к нашим баранам, а именно кодам и их применению конкретно на форумах.
    <br> <br>

  <div class="stella"><div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">КОДЫ И РАЗЛИЧИЯ</div><div class="haruno"></div></center></div><br><br>
1. Первым пунктом хочу отметить информацию, которая важна для особо не внимательных! Абсолютно все коды html в сообщениях форума прописываются через тег [html*][/*html] без звездочек и найти этот тег можно на панеле текстового меню (серая стрелка справа -> html в сообщениях). Ни одно оформление не заработает пока вы не добавите эти теги.<br>
2. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ является наличие двух тегов - открывающего и, со слешэм, закрывающего. В противном случае, вы рискуете обнаружить у себя некоторую абракадабру.<br><br>
3. Печально осозновать, что люди иногда не читают, а вернее не хотят внимательно читать рекомендации к заполнению формы, именно поэтому пишу здесь. Когда мы заполняете анкету, то скопированный код вы вставляете МЕЖДУ ТЭГАМИ HTML, в остальных случаях заполненный html-код вставляется между BB-тегами КОД (CODE). И никак иначе. В первом случае, потому что код у вас просто не заработает, а во втором, чтобы администрации было проще оформлять все ваши дополнительные поля. Давайте будем взаимовежливыми и понимающими. Никому не хочется делать плюс 100500 дополнительных действий только из-за того, что кто-то один не доделал или не счел нужным сделать.<br><br>
4. Ну а теперь по кодам, как и обещала. Самым первым различием html и bb будет ссылка. Если в случае html ссылка вводиться через a href, то bb-код включает возможность создания ссылки через оператор url.<br>
Пример: <*a href*="bublik"><*/a> и [url*=bublik]текст ссылки[*/url] (конечно, без звездочек).<br><br>
5. Вы можете делать ссылку не только при помощи текста, но и кликабельного изображения. Для того, чтобы это сделать, нужно всего лишь вместо текста вставить код для вставки изображения. Отсюда одновременно вытекает и следующее различие. В html теге не требуется закрывающий тэг, а для bb обязательно правило наличие закрывающего тэга, иначе он не заработает.<br>
Пример: <*a href*="bublik"><*img src*="ссылка_на_картинку"*><*/a> и [url*=bublik][img*]ссылка на картинку[*/img][*/url] (конечно, без звездочек).<br><br>
Ну и еще один момент, в html вы можете добавлять описание ссылки при наведении, добавлением оператора title, в то время как для bb это не представляется возможным.<br>
Пример: <*a href*="bublik"><*img src*="ссылка_на_картинку"* title*="*описание при наведении*"><*/a><br>
6. Я не буду нагружать ваши головы ненужными различиями, ведь основные теги, которые используются на форумах, это практически полностью идентичные друг другу коды. Но тем не менее стоит запомнить еще один крайне полезный тег, а именно спойлер.<br><br>
В вариации bb-кода его можно найти по кнопке "свернутый текст" ([spoiler*=*"название спойлера"*]текст внутри спойлера[*/spoiler] ), в html же у него более развернутая форма. <br>
Сам тег спойлера <*details>, <*summary> указывает заголовок для тега, по которому можно щелкать для разворачивания/сворачивания информации. Тег <*summary> должен идти первым внутри <*details>. Это как бы основные правила. Вот так выглядит тэг спойлера:<br><br>
  <details>
   <summary>Пробный пост</summary>
   <p>Но что-то в этом есть</p>
  </details><br>
Его код:<br>
<i><*details><br>
   <*summary>Пробный пост<*/summary><br>
   <*p>Бендер что-то в этом есть<*/p><br>
  <*/details*></i><br>
Тег спойлера может вам понадобиться при написании анкеты.<br><br>
<b>Ох, чуть не забыла самое важное.</b> Перенос строки в html коде не осуществляется автоматически, а прописывается при помощи единичного (т.е. закрывающий не нужен) тега <*br>. Он крайне необходим для того, чтобы весь текст не слипался между собой.<br>
<i>Ну и пожалуй добавлю про раздробление на абзацы,</i> которое осуществимо при помощи введения тегов <*p><*/p>.<br>
</p><br><br>

<center>Надеюсь статья получилась информативной для вас и охватила основные вопросы по оформлению при помощи тех или иных тегов.<center>

           <br></div></div>[/html]

+1

6

[html]<p><center><div class="start"><starting><i>Написание постов</i>
</starting><br>
<p align="justify">Несмотря на то, что самым трудным считается тщательный выбор персонажа, написание анкеты и правка ее недостатков, как оказалось это еще полдела. Самым главным на ролевых, конечно же, считаются посты, которые и являются основой той самой ролевой игры. И, как бы это странно не звучало, но у некоторых именно написание постов вызывают сложности. От описания процесса до правильного оформления игрового процесса. Именно поэтому этот гайд имеет место быть. А теперь разберем по пунктам все а до я, начиная от оформления игровых постов, до описания каждых конкретных действий или восклицаний.

    <br> <br>

  <div class="stella"><div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">Пункт 1. Правильное оформление постов</div><div class="haruno"></div></center></div><br><br>
- прямая речь персонажа выделяется жирным текстом и с новой строки;<br>
- мысли выделяется курсивом;<br>
- чужая речь, тогда когда вы хотите ее продублировать в своем посте выделяется жирным подчеркнутым текстом.<br>
Иных правил по оформлению постов просто нет, поэтому в корректно оформленном посте будут отсутствовать всякие посторонние элементы, за исключением пояснений, при том тогда, когда они действительно требуются.<br>
Размер адекватного игрового поста не должен быть менее двух тысяч символов, потому как мы, сами понимаете, уже не 2010 год, когда ролевые только развивались и считалось нормой посты, которые содержали в себе только пару высказываний.
Также старайтесь дробить описание в постах на абзацы, дабы пост не выглядел как одна большая трудночитаемая простыня.
С правилами оформления вроде бы разобрались, едем далее.

    <br> <br>

  <div class="stella"><div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">Пункт 2. Описание действий</div><div class="haruno"></div></center></div><br><br>

В целом все описание действий в постах условно можно поделить на две категории. Это то, что персонаж говорит, и то, что персонаж делает. Не стоит стесняться мысленно примирять на себя персонажа и эмоции, чтобы полностью его прочувствовать и правильно, а главное, адекватно описать сложившуюся ту или иную ситуацию. Довольно частой ошибкой в описании движения является неправильное построение и формулировка предложения. Когда вы пишите пост, во-первых, не бойтесь проговаривать написанное вслух, как бы демонстрируя себе то, как звучит предложение, ведь иногда на слух проще определить ошибку. Не забывайте, что при написании поста вы должны ориентироваться на то, чтобы написанный вами текст был понятен не только вам, но и другим.<br><br>

<div class="stella"><div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">Пункт 3. Прямая речь</div><div class="haruno"></div></center></div><br><br>

Прямая речь - это ахиллесова пята большей части игровых постов. За частую игроки никак не могут найти ту самую золотую середину в описании прямой речи: они либо нагромождают ее трехкилометровыми предложениями, которые персонажи должны сказать чуть ли не на одном дыхании, либо наоборот делают речь "пресной", со всяким отсутствием какой бы то ни было эмоциональной окраски. Русский язык богат на средства выразительности, будь то синонимы, эпитеты, сравнение и т.д., но во всем нужно знать меру. Не нужно полностью лишать речь персонажа выразительности, но при том не стоит перебарщивать с приторностью и эмоциональностью.  Хотелось бы добавить еще и то, что форма разговора вашего персонажа всегда должна соответствовать описанию характера, которое вы дали в анкете.<br><br>

<div class="stella"><div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">Пункт 4. Мысли</div><div class="haruno"></div></center></div><br><br>

Мысли являются тем фактором, который помогает несколько оживить персонажа, а также помочь раскрыть образ вашего персонажа. При помощи мыслей можно донести до читающего ваш пост истинные чувства персонажа, которые тот испытывает в той или иной ситуации. Передать эмоции в постах намного проще, чем речь, потому как для мыслей не всегда требуется столько эмоциональная окраска, как для прямой речи. Однако, как и с любым элементом в посте, мыслями не следует слишком злоупотреблять.<br><br>

<div class="stella"><div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">Пункт 5. Место</div><div class="haruno"></div></center></div><br><br>

Персонаж - это живое существо, которым вы управляете. Он не обитает в вакууме или в пространстве где нет ничего. В постах желательно написать хотя бы пару строк о той местности, где обитает ваш персонаж и что его окружает. Если персонаж где-то идет, то не поленитесь описать окружающую среду, лег - опишите насколько зеленая и мягкая была трава, что застилала поляну. Конечно, целиком пост не должен состоять из одного только описания местности, но тем не менее, лишним эти пару строк не будут.<br><br>

<div class="stella"><div id="winxlink"><center><div class="linkofwinx">Пункт 6. Полезные приемы</div><div class="haruno"></div></center></div><br><br>

- реалистичность. Не бывает идеальных людей, также не бывает и идеальных персонажей. <br>
- грамматика. Не забывайте проверять свои посты на грамотность. Да, опечатки это не так страшно, только когда они не встречаются практически в каждом слове.<br>
- ненормативная лексика. В наше время это не редкость, но все же старайтесь использовать бранные слова как можно реже.
<br><br>

     </p>      <br></div></div>[/html]

0


Вы здесь » Naruto: Aku no Kongen » Свиток знаний » Википедия 1.0


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно

White PR